АВТОДИСТРИБЬЮШН-ЗЕТ отвечает за качество проданных им товаров, и возмещает стоимость возможных дефектных товаров в течение гарантийного срока. Однако, покупателю необходимо соблюдать следующие правила:
  • Гарантия на заводские браки предоставляется на срок от шести месяцев с даты отпускной накладной (УПД) АВТОДИСТРИБЬЮШН-ЗЕТ.
  • Дефектные детали при нарушении целостности и механических повреждениях к возврату не принимаются.
  • Детали двигателя (поршневая, турбокомпрессоры), детали топливной системы (топливные насосы, форсунки), детали пневмоподвески, детали электрической группы (стартеры, генераторы, блоки управления), детали рулевого управления (рулевые рейки, насосы гидроусилителя руля), компрессоры кондиционера, претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (специальными приборами), с предоставлением полного пакета документов сертифицированного центра. Это необходимо для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению.
  • Детали электрической группы (перед установкой должны быть протестированы) после установки на автомобиль рекламации не принимаются и детали обратному выкупу не подлежат (Лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы и т.д.)
Покупатель должен составить акт рекламации на все возвращаемые товары. В акте рекламации должны быть указанны:
  • Ф.И.О. клиента или название фирмы - клиента АВТОДИСТРИБЬЮШН-ЗЕТ, Ф.И.О. ответственного лица от клиента;
  • Дата и номер документа, по которому был приобретен у АВТОДИСТРИБЬЮШН-ЗЕТ данный товар;
  • Каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;
  • Название товара;
  • Описание дефекта;
  • Суть претензии;
  • Дата и подпись клиента.
Если имела место установка на а/м, дополнительно:
  • Год выпуска , марка , модель и модификация автомобиля, на котором была установлена данная деталь;
  • Данные VIN-кода этого а/м;
  • Номер двигателя этого а/м;
  • Комплектация а/м: наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные необходимые для уточнения соответствия изделия данному а/м;
  • Время эксплуатации детали на а/м.
  • Заказ-наряд сервиса, где производилась установка товара на а/м;
  • Справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на а/м клиента;
  • Копию сертификата соответствия и приложения к сертификату на оказание услуг предоставляемых сервисом заверенную печатью организации – в случае установки технически сложных деталей.
При оформлении претензии необходимо обязательно приложить документы, указывающие на дефект, брак, техническое не соответствие, а именно:
  • заказ-наряд на монтаж/демонтаж товара;
  • копию финансового документа, подтверждающего факт оплаты выполненных работ, указанных в заказ-наряде в отношении рекламационного Товара
  • заключение сервисной станции в отношении рекламационного Товара о предполагаемой неисправности;
  • для подтверждения наличия либо отсутствия гарантийного случая сотрудник отдела гарантии вправе запросить дополнительные документы и информацию не указанные выше.
В случае если товар исправен или вышел из строя не по вине Поставщика или Производителя Товара, то Покупатель обязуется возместить все расходы, понесенные Поставщиком на проведение технически изысканий, экспертизы, доставки Товара и его хранения.

Гарантийные обязательства не распространяются на товары, вышедшие из строя вследствие нарушения условий эксплуатации, а также на дефекты, вызванные повреждением, неправильным использованием и хранением, вмешательством в конструкцию, небрежным или неосторожным обращением и при несоблюдении правил монтажа и эксплуатации, установленных производителем товара.

Гарантийный период не устанавливается на товары, подверженные влиянию неконтролируемого износа и расходные материалы, такие как:
  • фильтры;
  • тормозные колодки и накладки;
  • приводные ремни;
  • свечи зажигания;
  • лампы;
  • сайлентблоки;
  • рулевые наконечники;
  • шаровые опоры;
  • стекла;
  • щетки стеклоочистителя;
  • контакты зажигания;
  • метизы и фитинги;
  • другие аналогичные изделия.